Новые возможности для экспорта продукции в Россию
Известная торговая компания объявила о начале самостоятельных закупок экспортных плодов и овощей для собственной сети торговых точек.
Известный российский бизнесмен Михаил Фридман заявил, что наличие промежуточных логических партнёров при закупке импортных овощей и фруктов не только усложняет доставку скоропортящейся продукции, но и приводит к необоснованному повышению цен на неё. Поэтому компания развернёт с начала следующего года систему собственных закупок, используя прямые договора с производителями в других странах. Предприниматель считает, что в процессе заключения таких договором можно заблаговременно устанавливать сроки завоза продукции, обеспечивая тем самым оперативную реализацию товаров. При этом и сами затраты компании снизятся не менее, чем на 5 %.
Компания уже имеет на конец текущего года более 100 договоров с производителями сельхозпродукции из Мексики, Марокко, Египта, Израиля, Индии, ЮАР и ещё из 12 стран, включая и страны, входящие в СНГ.